Вопросы министру образования РФ Дмитрию Ливанову
Наиль Рашитович
sterlibash111

Приглашаю читателей блога на открытую трибуну.
На какие вопросы вы хотели бы услышать ответы от нового Министра Образования РФ  Дмитрия Ливанова?
Мой вопрос министру: Чем будет заниматься министерство и Вы, как министр, если все образовательные учреждения станут автономными?

Новый министр читает, что

"..если уйти от всеобщего бесплатного высшего образования, то появятся механизмы, помогающие привлечь на предприятия ценные кадры, если хорошее образование будет стоить дорого, и человек вынужден за него платить, он сможет взять кредит, а будущий работодатель в обмен на обязательства погасит его".

Ливанов предложил вдвое урезать бюджетные места в вузах и высказался в пользу ЕГЭ.
Как и стоило ожидать, министр, получивший когда-то бесплатное высшее образование, будет продолжать разрушительную политику, начатую Фурсенко и создавать элитные Вузы, вокруг  развалин и дикой нищеты простого народа.
Запасной блог


Акция в защиту бесплатного образования, здравоохранения и культуры
Наиль Рашитович
sterlibash111

Новость которая обеспокоила практически всех это то что 1 июля 2012 года вступит в силу федеральный закон за номером 83 "О совершенствовании правого положения государственных (муниципальных) учреждений". О чем собственно речь, если говорить по-простому, то все государственные учреждения переводятся на самообеспечение. То есть школы, больницы, музеи и т.д. будут зависеть только от себя и от тех денег, которые есть у них. Фактически можно рассудить, так что государство официально бросает свои же учреждения на волю рынка.

Таким образом, мы получаем из бесплатного образования платное. И в большей степени пострадают именно сельские школы, да и не только они. Из этой ситуации надо как то выходить и первое что необходимо это организовывать митинги и главное привлечь всех тех, кто был против этого закона в правительстве, думается, что их веское слово должно внести коррективы. И наконец, второе это привлечение СМИ.

В совокупности все эти действия смогут повлечь за собой действия в обратную сторону, и государственные учреждения не будут зависеть только от рынка


Голосовать за отмену ФЗ № 83!


Зачем так перегружаем школьников?
Наиль Рашитович
sterlibash111
Школьники учатся по 6-7 уроков в день, возвращаются домой в 15-16 часов, 2 часа уходит на подготовку домашних заданий, 1 час на дополнительные занятия(кружки и секции) и получается рабочий день у школьника 8-9 часов в сутки и один выходной.
Предлагаю сократить школьную нагрузку с 36 ч до 30 ч в неделю. Учебную неделю можно организовать по двум моделям.
Первая модель: 5 уроков в день, шестой час отдать на кружки, факультативы, предметные мероприятия т. д.
Вторая модель: Пятидневка по 6 уроков. В субботу проводить школьные мероприятия и дополнительные занятия.

Золотой стандарт
Математика – 5
Русский язык и литература – 5
Родной язык и литература – 3
Иностранный язык – 2
Информатика и ИКТ – 1
Биология -2
Физика – 2
Химия - 2
География – 2
История и обществознание – 2
Искусство(ИЗО, музыка) – 1
Технология – 1
Физкультура и ОБЖ  – 2
Итого 30 ч.
В 30 ч. умещается золотой стандарт – все необходимые предметы, которые были в советской школе.
Изучение родного края можно включить как разделы в другие предметы.


Новый год без старых проблем
Наиль Рашитович
sterlibash111
Будут ли решены нижеперечисленные проблемы в этом году?
1 Не хватает учебников, но много поступает литературы на изучение башкирского языка,  хотя наша школа и не является школой с башкирским уклоном. Школьная библиотека должна пополнятся книгами с учетом мнения учителей и родителей, а не по чей то прихоти.
2 Не выделяются средства на косметический ремонт школы, в итоге грабят родителей, а учителей превращают в чернорабочих. В двух центральных школах до сих пор нет теплых туалетов, дети в мороз бегают на улицу.
3 Инспектора из отдела образования вместо того чтобы помогать  учителям заваливают их отчетами. 
4 Руководители и завучи школ не поднимают свои головы от компьютеров, им некогда работать с учителями, а учителям с детьми. Я уже много писал о том, чтобы школам выделелили штат для инженера-электронщика или упростили работу с документацией.
5 Образовательная система построена так, что учителям не выгодно ставить плохие оценки, поэтому оценки школьников завышены.
6 Проверяющим важны не реальное положение дел в школе,  а наличие всех бумажек. В итоге много показухи и формализма в работе школы.
7 Низкая оплата работы классных руководителей

17 ноября день борьбы с курением
Наиль Рашитович
sterlibash111
Связи с чем в школах проходят агитбригады и лекции за ЗОЖ.
Думаю, что борьбу нужно начинать с телевидения
Один блогер пишет: "Я начал курить благодаря фильму "Семнадцать мгновений весны". Уж больно мне нравился советский разведчик Штирлиц, постоянно анализирующий за сигаретой. Мне нравился Шерлок Холмс, не вынимающий трубки изо рта. Ну и много-много всяческих положительных героев нравиились, у которых непременным атрибутом была папироска или трубка".
Знаменитый ковбой, изображенный на пачках «Мальборо»  умер от рака легких  и покаялся перед зрителями, что много лет  дурил людям  головы.
Даже любимый многими классический фильм "Ирония сульбы или слегким паром" рекламирует пьянство и курение. Перепивший хирург оказывается в чужом городе в квартире учительницы русского языка и литературы, которая закуривает сигаретку у окна. Миллионы людей смотрели этот фильм и записали в подсознание, если курят и пьют врачи и учителя, значит не так уж  плохо пить и курить.
Покажите детям этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=bFMId1WBVwg

Учителя Липецка верят, что мы живем в демократическом государстве. Flashback.
Наиль Рашитович
sterlibash111
Оригинал взят у golos_org в Учителя Липецка верят, что мы живем в демократическом государстве. Flashback.
Это как-то прошло незамеченным. А зря. Именно когда простые директора школ главные врачи, начальники ЖЭКов перестанут прогибаться, бояться и выступать пешками в политических играх больших дядей, все изменится. К лучшему.

Снимаю шляпу перед Еленой Николаевной:

Аллой Анатольевной

и их коллегами Если у нас есть такие учителя - не все безнадежно.



Образование для всех
Наиль Рашитович
sterlibash111
На сегодняшний день разработаны два проекта закона об образовании:
1 Закон об образовании от Министерства образования РФ;
2 Альтернативный закон об образовании от КПРФ «Образование для всех» или закон "О народном образовании",  разработанный под руководством, заместителя председателя комитета Госдумы по образованию О. Н. Смолиным.
Проект от КПРФ по сравнению с проектом Минобрнауки РФ значительно расширяет права человека в области образования, повышает уровень финансовой и социальной поддержки образовательной системы и всех участников образовательного процесса.
Сравнительную таблицу двух законопроектов можно посмотреть на сайте smolin.ru
Вот некоторые выдержки из альтернативного закона:
1 Расходы на образование КПРФ предлагает ­ не менее 7% от ВВП, тогда как новый бюджет от ЕР предлагает снизить расходы на образование в будущем на четверть!
2 Без согласия сельского схода запрещается не только ликвидация, но и реорганизация сельской школы.
3 Организация питания детей в школе софинансируется из федерального и региональных бюджетов по принципу 50:50
Коммунисты выступают против ФЗ № 83 «О Коммерческих и бюджетных организациях», который ставит крест  на доступность образования, превращая образование в услугу.
Если вам небезразлична судьба будущего Российского образования идем и голосуем за КПРФ!

Престиж учителя
Наиль Рашитович
sterlibash111
«Нашим учителям-бюджетникам грех жаловаться на свои зарплаты. Их поддерживают и на федеральном, и на региональном уровнях. Только от них профессиональной и качественной отдачи мало. Любят болтать, демагогию разводить, еще они хорошие актеры. За спиной критикуют власть, а потом берут премии и награды от власти. Это - лицемерие. Да и детям никаких знаний не дают, чтобы ребенок мог потом быть лидером. Отечественная система образования построена на унижении личности. А сами учителя в основном являются неудачниками по жизни и идут работать в школу в основном не по призванию... И потом еще прикрываются красивыми словами. Государство их финансирует. Сколько человеку не дай, всегда он будет не доволен.
Нужно создавать частные школы и чтобы труд учителей оценивали сами дети и их родители!!!»
http://www.svobodanews.ru/content/blog/24352161.html
Этот 8-минутный видеоролик, смонтированный из фрагментов различных фильмов и передач о школе и учителях, четко показывает, насколько  низкий статус современного учителя в глазах общества.


Большая же часть россиян (64%) профессию учителя престижной не считает.
Около половины россиян (51%) уверены, что за последние 10 лет статус учителя в нашей стране понизился.
Сегодня в школе работают либо альтруисты, либо неудачники. Первых больше, так как в школе плохо работать очень и очень сложно. Жизнь такого учителя превращается в ад, потому что, если учитель не заслужит любовь и уважение своих учеников, то это будет каторжная работа.
Что нужно сделать, чтобы слово учитель звучал гордо и с большой буквы Учитель? Почему педагоги, на которых возложена благороднейшая миссия -  воспитание личности, вынуждены просить милостыню у государства и быть неудачниками?
Я вижу только один выход. Поднять зарплату педагогов на такой уровень, чтобы обеспечить приток в школу истинных профессионалов. Принимать на работу по конкурсу с учетом мнений родителей.

Итоги акции 7 октября 2011 года
Наиль Рашитович
sterlibash111
На собрании трудового коллектива участвовало мало людей, из филиала был приглашен только один представитель, из работников техперсонала - 3 человека, количество учителей -25, из руководителей присутствовали: директор школы и начальник отдела образования.
Тем не менее, это победа! Впервые собрание было проведено по инициативе снизу, а не по поручению сверху!
Собрание проходило спокойно без лишних эмоций, на нём выступили: председатель профкома; директор школы; два учителя и ваш покорный слуга.
Загидуллин Наиль Рашитович
В завершении собрания единогласно была принята резолюция, составленная членами профкома:
1 повышение уровня заработной платы
2 создание безопасных, достойных условий туда
3 выполнение норм трудового законодательства
4 защита работников от необоснованных увольнений
5 два раза в год проводить профсоюзные собрания.
Резолюция предложенная мною, к сожалению, не нашла полной поддержки членами профкома.
В выступлении были критические высказывания в адрес  руководителей от образования и профсоюзов, а именно:
Плохо была организована агитационная работа по проведению акции,  положение  от 19.09.2011 были высланы в школы только 6.10.2011(за день!), и то после моего звонка в отдел образования. Вместе с положением был выслан заранее подготовленный текст выступления, в котором в основном сообщалось о том, как заботится государство о школе и об учителях.
Затрагивались проблемы:
1 низкая зарплата педагогов. 30% повышение, о котором много и долго говорили, трудно назвать прибавкой к зарплате, скорее это выплачивание долгов за последние 3-4 года. Средняя зарплата по экономике не учитывает зарплату реального учителя, который пашет на одну ставку за 10 тыс. рублей.
2 низкий социальный статус учителя в обществе. Современный учитель - персонаж рекламных роликов, юмористических передач и пошлых сериалов видеоролик
и др.
http://sterlibash.ru/arhiv/7.10.rar текст выступления
http://sterlibash.ru/arhiv/7102011pr.rar протокол собрания


о проведении акции 7 октября 2011 года
Наиль Рашитович
sterlibash111
Объявление!
7 октября 2011 года проводится профсоюзное собрание в поддержку Всемирного дня действия «За достойный труд», предложенный МКП, ФНПР, ФПРБ. на основе  Письма Координационного комитета солидарных действий Совета Федерации профсоюзов РБ от 14.09.2011
Цель мероприятия: Поддержка Всемирного дня «За достойный труд»
Форма мероприятия: собрание
Место проведения: Актовый зал в здании МБОУ СОШ № 2 с. Стерлибашево ул. Школьная 1/А
Организатор мероприятия: учитель МБОУ СОШ № 2
Загидуллин Наиль Рашитович
Просим принять активное участие!

Положения об акции
http://www.eduprofrb.ru/actions/action11/



?

Log in

No account? Create an account